Примечание. Эта деталь не подлежит ремонту. Замените в случае неисправности.
Предварительная разборка: все модели
Предупреждение! Во избежание разбрызгивания топлива перед отсоединением питающей линии продуйте систему подачи топлива под высоким давлением. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
1. Установите автомобиль вертикально. Продуйте шланг подачи топлива бензином высокого давления. Отсоедините шланг подачи топлива от модуля топливного насоса. Смотрите 4.4 ТОПЛИВНЫЙ БАК: МОДЕЛИ XL или 4.5 ТОПЛИВНЫЙ БАК: XR 1200X.
Предупреждение! Чтобы предотвратить случайный запуск автомобиля, который может привести к смерти или серьезной травме, прежде чем продолжить, извлеките главный предохранитель.
2. Снимите главный предохранитель.
3. Снимите сиденье.
4. Снимите топливный бак. Смотрите 4.4 ТОПЛИВНЫЙ БАК: МОДЕЛИ XL или 4.5 ТОПЛИВНЫЙ БАК: XR 1200X.
5. См 6.28 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОРЗИНЫ:
- а. Модели XL: Удалите винт, крепящий левый отсек для жгутов проводов к правому отсеку для жгутов проводов.
- б. Найдите разъем приборов [20] на правом отсеке для жгутов проводов для моделей XL и на левой стороне отсека для XR 1200X. Отсоедините разъем [20А].
6. Запишите расположение всех кабельных хомутов, крепящих жгут приборов к автомобилю. Разрежьте кабельные ремни, чтобы освободить жгут инструментов.
Замена: XL 1200C/C ANV/CP/CA, за исключением руля Mini-ape
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винт крепления стойки руля | 12–18 фут·фунтов | 16,3-24,4 Нм |
Винт крепления стойки руля | 12–18 фут·фунтов | 16,3-24,4 Нм |
Винт крышки стойки руля | 8–12 дюймов·фунтов | 0,9-1,4 Нм |
1. См. Рисунок 6-41. Удалите два винта (1) и крышка стояка (2) сзади подставки под руль (3).
Рисунок 6-41. Индикаторные лампы: XL 1200C/C ANV/CP/CA За исключением руля Mini-ape: 1. Винт (2); 2. Крышка стояка; 3. Подъёмник руля; 4. Винт (4); 5. Корпус спидометра/зажим руля; 6. Рамка индикаторной лампы с линзой; 7. Модуль индикаторной лампы; 8. Защелка (4); 9. Разъем жгута приборов [20А]
2. Удалите четыре винта (4) крепление корпуса спидометра/зажима руля (5) к стойке руля.
3. Аккуратно отогните четыре защелки (8) на лицевой панели указателя поворота (6). Снять модуль индикаторной лампы (7).
4. Снимите спидометр. Смотрите 6.4 СПИДОМЕТР: МОДЕЛИ XL, Удаление.
5. Осторожно вытяните жгут проводов с разъемом [39B] и кнопкой сброса пробега из задней части корпуса спидометра/зажима руля.
6. Протяните жгут приборов с разъемом [20A] вверх через кронштейн верхней вилки и снимите жгут с автомобиля.
7. Установите новый жгут инструментов на место.
8. Осторожно пропустите конец разъема [20A] вниз через верхний кронштейн вилки вдоль левой стороны рулевой головки рамы.
Примечание. Убедитесь, что жгут проводов спидометра и жгут выключателя счетчика пройденного пробега расположены под рулем, а жгут проводов модуля индикаторной лампы проходит через верхнюю часть руля.
9. Осторожно пропустите конец жгута с разъемом [39B] и кнопкой сброса пробега через заднюю часть корпуса спидометра/зажим на руле.
10. Установите спидометр. Смотрите 6.4 СПИДОМЕТР: МОДЕЛИ XL, Монтаж.
11. См. Рисунок 6-41. Установить модуль индикаторной лампы (7) в заднюю часть корпуса спидометра/зажима руля (5). Зафиксируйте четырьмя защелками (8) на лицевой панели указателя поворота (6).
12. Установите корпус спидометра/зажим руля на подъемник руля (3). Закрепите четырьмя винтами (4).
13. Установите руль в желаемое положение.
14. Затяните:
- а. Сначала передние винты, до 12–18 фут·фунтов (16,3–24,4 Нм).
- б. Задние винты с усилием 12–18 фут·фунтов (16,3–24,4 Нм).
15. Установите крышку стояка (2) за подъемником руля. Закрепите двумя винтами (1). Убедитесь, что ремни управления рулем не зажаты между подставкой руля и крышкой подставки. Затяните с усилием 8–12 дюйм·фунтов (0,9-1,4 Нм).
16. Перейдите к 6.15 МОДУЛЬ ИНДИКАТОРНОЙ ЛАМПЫ, Сборка: Все модели.
Замена: XL 883R/L/N, XL 1200X/V, XL 1200CP/CB с рулем Mini-Ape
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винт крепления руля | 12–18 фут·фунтов | 16,3-24,4 Нм |
Винт крепления руля | 12–18 фут·фунтов | 16,3-24,4 Нм |
1. Накройте кронштейн фары чистой мягкой тканью, чтобы защитить поверхность.
2. См. Рисунок 6-42. Крепление корпуса спидометра/зажима руля (2), выверните четыре винта, крепящие узел корпуса/зажима к стойкам руля.
Рисунок 6-42. Индикаторные лампы: XL 883R/L/N, XL 1200X/V, XL 1200CP/CB (с рулем Mini-Ape): 1. Рамка контрольной лампы; 2. Корпус спидометра/зажим руля; 3. Модуль индикаторной лампы; 4. Разъем жгута приборов [20А]; 5. Винт (2)
3. Удалите два винта (5) отделить модуль индикаторной лампы (3) от корпуса спидометра/зажима руля и лицевой панели контрольной лампы.
4. Снимите спидометр. Смотрите 6.4 СПИДОМЕТР: МОДЕЛИ XL, Удаление.
5. Снимите жгут приборов.
6. Установите новый жгут инструментов на место.
7. Установите спидометр. Смотрите 6.4 СПИДОМЕТР: МОДЕЛИ XL, Монтаж.
8. См. Рисунок 6-42. Собираем лицевую панель контрольной лампы (1) и модуль индикаторной лампы (3) на корпус спидометра/зажим руля (2). Закрепите двумя винтами (5).
9. Установите корпус/зажим в сборе на стойки руля. Закрепите винтами:
10. Затяните:
- а. Сначала прикручивайте задние винты до 12–18 фут·фунтов (16,3-24,4 Нм).
- б. Передние винты на 12–18 фут·фунтов (16,3-24,4 Нм).
11. Перейдите к 6.15 МОДУЛЬ ИНДИКАТОРНОЙ ЛАМПЫ, Сборка: Все модели.
Замена: XR 1200X
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винт крепления руля | 12–18 фут·фунтов | 16,3-24,4 Нм |
1. Накройте кронштейн фары чистой мягкой тканью, чтобы защитить поверхность.
2. См. Рисунок 6-43. Удерживающий кронштейн для инструментов (2), выверните два винта со стопорными шайбами, крепящие кронштейн прибора к подступенку руля.
Рисунок 6-43. Индикаторные лампы: XR 1200X: 1. Рамка контрольной лампы; 2. Кронштейн прибора; 3. Модуль индикаторной лампы; 4. Разъем жгута приборов [20А]; 5. Винт (2)
3. Удалите два винта (5) отделить модуль индикаторной лампы (3) от кронштейна приборов и лицевой панели контрольной лампы (1).
4. Снимите жгут приборов. Смотрите 6.4 СПИДОМЕТР: МОДЕЛИ XL или 6.5 СПИДОМЕТР И ТАХОМЕТР: XR 1200X.
5. Установите новый жгут приборов. Смотрите 6.4 СПИДОМЕТР: МОДЕЛИ XL или 6.5 СПИДОМЕТР И ТАХОМЕТР: XR 1200X.
6. См. Рисунок 6-43. Соберите лицевую панель контрольной лампы и модуль контрольной лампы (3) на кронштейне прибора (2). Закрепите двумя винтами (5).
7. Установите кронштейн инструмента на стойки руля. Затяните до 12–18 фут·фунтов (16,3-24,4 Нм).
8. Перейдите к 6.15 МОДУЛЬ ИНДИКАТОРНОЙ ЛАМПЫ, Сборка: Все модели.
Сборка: все модели
1. Модели XL: см 6.28 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОРЗИНЫ.
- а. Пропустите жгут приборов между стойками кронштейна катушки, спиной к правому отсеку для жгутов проводов.
- б. Вставьте штыревой разъем жгута приборов [20A] в разъем [20B] в правом отсеке для жгутов проводов.
- в. Соедините правый и левый отсеки для жгутов проводов. Закрепите винтом и затяните.
2. XR 1200X: см 6.28 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОРЗИНЫ.
- а. Проведите жгут инструментов вдоль левой стороны рамы рядом с левым и правым жгутами управления и вертикально внутри кронштейна катушки.
- б. Вставьте штыревой разъем жгута приборов [20A] в разъем [20B] в правом отсеке для жгутов проводов.
3. Закрепите жгут проводов приборов на автомобиле с помощью кабельных хомутов в ранее отмеченных местах.
4. Установите топливный бак. Смотрите 4.4 ТОПЛИВНЫЙ БАК: МОДЕЛИ XL или ТОПЛИВНЫЙ БАК 4,5: XR 1200X.
5. Установите главный предохранитель.
Предупреждение! После установки сиденья потяните сиденье вверх, чтобы убедиться, что оно зафиксировано в нужном положении. Во время езды незакрепленное сиденье может сместиться, что приведет к потере контроля, что может привести к смерти или серьезной травме.
6. Установите сиденье.