Проверку геометрии рамы необходимо проводить в случае падения мотоцикла на большой скорости либо после дорожно-транспортного происшествия с сильным боковым либо фронтальным ударом. Необходимо заметить, что полноценно проверить геометрию рамы и качество сварных соединений в гаражных условиях невозможно. Для этого необходим стапель и специальное оборудование, но визуальная проверка вполне допустима в случае подозрений на деформацию рамы.
Основные места проверки, на которые необходимо обращать внимание: 1 - сварные соединения в рулевой колонке, которые испытывают огромные нагрузки при эксплуатации мотоцикла (определить наличие деформаций можно по вспученной либо сколотой краске в месте соединений); 2 - передний дуплекс рамы и элементы крепления двигателя, деформации определяются по смешению оси крепежных элементов относительно нормального положения; 3 - усиливающие косынки в районе заднего крепления двигателя и маятника, деформации определяются по вспученной либо сколотой краске; 4 - усиливающие косынки в районе задней части рамы; 5 - нижний дуплекс рамы.