MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Kawasaki:
ZX-6R▾
ZX600-J [3] (2000-2002)
Versys▾
KLE 650 (2007-2025)
Vulcan▾
VN900B6F (2006-2024)

Топливный насос — эксплуатационный осмотр (Kawasaki ZX-6R/ZX-600-J)

  • Главная
  • Кавасаки
  • ZX-6R
  • ZX600-J [3]
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Топливный насос — эксплуатацио…
0
Снимите топливный насос с топливным фильтром (см. Глава "Топливная система").

Подготовьте емкость, наполненную керосином.

Подготовьте резиновые шланги и подсоедините их к фитингам насоса.

Подсоедините подходящий манометр к выпускному шлангу, как показано на рисунке.
  • Топливный насос [А]
  • Манометр [B]
  • Выпускной шланг [C]
  • Впускной шланг [D]
  • Топливный фильтр [E]
  • Керосин [Ф]
  • 2-контактный разъем [G]
  • Аккумулятор [Ч]
  • Вспомогательные выводы [I]



Подключите выводы насоса к аккумулятору с помощью вспомогательных проводов, как показано на рисунке.

★ Если насос работает, проверьте реле насоса.

★ Если насос не работает, значит, он неисправен.

★ Если насос работает и реле насоса исправно, закройте выпускной шланг во время работы топливного насоса.

Когда насос остановится, считайте показания манометра.

★ Если показания манометра не соответствуют указанному давлению, насос неисправен.

Давление топливного насоса. Стандарт: 11–16 кПа (0,11–0,16 кг/см², 1,6–2,3 фунта на кв. дюйм)
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Kawasaki ZX600-J 3: Оборудование и приборы
Следующая ▶

Реле топливного насоса — проверка
Топливный насос — снятие и установка
Реле указателя поворота — осмотр
Лампочка фары — замена
Луч фар — вертикальная регулировка
Луч фар — горизонтальная регулировка
Клапан отсечки топлива — снятие и установка
Клапан отсечки топлива — осмотр
Цепь системы вентилятора радиатора — осмотр
Двигатель вентилятора радиатора — осмотр
Счетчик — удаление
Счетчик — разборка
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки В-Стром 1000 К2-К9 (2002-2012): Топливный насос — осмотр Триумф Рокет III (2004-2018): Разобранный вид — топливный насос Ямаха Р1 (2009-2014): Код неисправности № 43. Неправильное напряжение, подаваемое на топливную форсунку и топливный насос Хонда Африка Твин 750 (1989-2003): Масляный насос и предохранительный клапан — снятие, осмотр и установка Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Топливный насос, фильтры, датчик уровня топлива в сборе — снятие Априлия Шивер 750 (2007-2016): Моменты затяжки — топливный насос Дукати СТ2 (1997-2003): Электрический топливный насос БМВ R 1150 GS (1999-2004): Окончательный осмотр и проверка работоспособности
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 12 + 31

       



 

 
ZX600-J 3 (2000-2002) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Ремонт карбюратора
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия