Подготовьте емкость, наполненную керосином.
Подготовьте резиновые шланги и подсоедините их к фитингам насоса.
Подсоедините подходящий манометр к выпускному шлангу, как показано на рисунке.
- Топливный насос [А]
- Манометр [B]
- Выпускной шланг [C]
- Впускной шланг [D]
- Топливный фильтр [E]
- Керосин [Ф]
- 2-контактный разъем [G]
- Аккумулятор [Ч]
- Вспомогательные выводы [I]

Подключите выводы насоса к аккумулятору с помощью вспомогательных проводов, как показано на рисунке.
★ Если насос работает, проверьте реле насоса.
★ Если насос не работает, значит, он неисправен.
★ Если насос работает и реле насоса исправно, закройте выпускной шланг во время работы топливного насоса.
Когда насос остановится, считайте показания манометра.
★ Если показания манометра не соответствуют указанному давлению, насос неисправен.
Давление топливного насоса. Стандарт: 11–16 кПа (0,11–0,16 кг/см², 1,6–2,3 фунта на кв. дюйм)