Разъем
При подсоединении разъема обязательно нажимайте на него до щелчка.
Осмотрите разъем на предмет коррозии, загрязнения и поломки крышки.
Муфта
При использовании соединителя замкового типа обязательно освободите замок перед его отсоединением и вставьте его полностью, пока замок не сработает при подключении.
При отсоединении соединителя обязательно держитесь за сам соединитель и не тяните за подводящие провода.
Осмотрите каждую клемму соединителя на предмет ослабления или погнутости.
Осмотрите каждую клемму на предмет коррозии и загрязнения.
Зажим
Зажмите жгут проводов в местах, указанных в разделе «ПРОВОДКА ЖГУТА ПРОВОДОВ». (9-16 к 9-18)
Согните зажим как следует, чтобы жгут проводов был надежно зажат.
Зажимая жгут проводов, будьте осторожны, чтобы он не свисал.
Не используйте проволоку или какой-либо другой заменитель ленточного зажима.
Предохранитель
При перегорании предохранителя всегда выясняйте причину, устраняйте ее, а затем заменяйте предохранитель.
Не используйте предохранитель другой мощности.
Не используйте провод или какой-либо другой заменитель предохранителя.
Полупроводниковая часть
Будьте осторожны, чтобы не уронить деталь со встроенным полупроводником, например, ECM.
При проверке этой детали строго следуйте инструкциям по проверке. Пренебрежение надлежащей процедурой может привести к повреждению этой детали.
Батарея
Аккумулятор MF, используемый в этом мотоцикле, не требует обслуживания (например, проверка уровня электролита, долив дистиллированной воды).
Во время нормальной зарядки газообразный водород не выделяется. Однако, если аккумулятор перезаряжен, может выделяться газообразный водород. Поэтому убедитесь, что нет источников огня или искр (например, короткое замыкание) поблизости во время зарядки аккумулятора.
Обязательно заряжайте аккумулятор в хорошо проветриваемом и открытом месте.
Обратите внимание, что система зарядки аккумулятора MF отличается от системы зарядки обычного аккумулятора. Не заменяйте батарею MF обычной батареей.
Подключение аккумулятора
При отсоединении клемм аккумулятора для разборки или обслуживания обязательно отсоедините (-) Первый провод аккумулятора.
При подключении проводов аккумулятора обязательно подсоедините (+) Первый провод аккумулятора.
Если клемма подверглась коррозии, снимите аккумулятор, залейте его теплой водой и очистите проволочной щеткой.
После подключения аккумулятора нанесите тонкий слой смазки на клеммы аккумулятора.
Установите крышку на (+) клемма аккумулятора.
Процедура подключения
Правильно проложите жгут проводов в соответствии с разделом «ПРОВОДКА ПРОВОДОВ». (с 9-16 до 9-18)
Использование многоцепного тестера
Правильно используйте многоцепной тестер (+) и (-) зонды. Неправильное использование может привести к повреждению мотоцикла и тестера.
Если значения напряжения и тока неизвестны, начните измерения в самом высоком диапазоне.
При измерении сопротивления следите за отсутствием напряжения. При подаче напряжения тестер будет поврежден.
После использования тестера обязательно переведите переключатель в положение ВЫКЛ.
Осторожно! Перед использованием многоцепного тестера прочтите его инструкцию по эксплуатации.