Эта система DFI предназначена для использования с герметичной батареей напряжением 12 В в качестве источника питания. Не используйте в качестве источника питания какую-либо другую батарею, за исключением герметичной батареи на 12 В.
Не перепутайте соединения кабелей аккумулятора. Это приведет к повреждению ЭБУ.
Чтобы предотвратить повреждение деталей DFI, не отсоединяйте кабели аккумуляторной батареи или любые другие электрические соединения при включенном зажигании или при работающем двигателе.
Будьте осторожны, чтобы не закоротить провода, которые напрямую подключены к плюсу аккумулятора (+) клемму на массу шасси.
Во время зарядки снимите аккумулятор с мотоцикла. Это необходимо для предотвращения повреждения ЭБУ из-за чрезмерного напряжения.
Не включайте зажигание, пока любой из электрических разъемов DFI отсоединен. ЭБУ запоминает сервисные коды.
Не распыляйте воду на электрические детали, детали DFI, разъемы, провода и проводку.
Всякий раз, когда необходимо отсоединить электрические соединения DFI, сначала выключите зажигание и отсоедините аккумулятор (-) Терминал. Не тяните за провод, только за разъем. И наоборот, перед запуском двигателя убедитесь, что все электрические соединения DFI надежно подсоединены.
Подключайте эти разъемы до щелчка [A]
Если на мотоцикле установлен трансивер, убедитесь, что на работу системы DFI не влияют электрические волны, излучаемые антенной. Проверьте работу системы при работающем двигателе на холостом ходу. Расположите антенну как можно дальше от ЭБУ.
При отсоединении любого топливного шланга топливо может вылиться из-за остаточного давления в топливопроводе. Накройте соединение шланга куском чистой ткани, чтобы предотвратить разлив топлива.
Если какой-либо топливный шланг отсоединен, не включайте зажигание. В противном случае топливный насос сработает и топливо будет хлестать из топливного шланга.
Не эксплуатируйте топливный насос, если он полностью сухой. Это необходимо для предотвращения заклинивания насоса.
Прежде чем снимать детали топливной системы, продуйте внешние поверхности этих деталей сжатым воздухом.
Во избежание коррозии и отложений в топливной системе не добавляйте в топливо антифризы.
OДля поддержания правильной топливно-воздушной смеси (Ф/А), в системе DFI не должно быть утечек входящего воздуха. После заливки моторного масла обязательно установите пробку маслозаливного отверстия [A].
Крышка генератора [B]
Специальный инструмент — отвертка для крышки заливной горловины: 57001-1454.