Повреждение жидкостного уплотнения суппорта
Жидкостное уплотнение (уплотнение поршня) [A] расположен вокруг поршня, чтобы поддерживать зазор между колодкой и диском. Если уплотнение находится в плохом состоянии, это может привести к чрезмерному износу колодок или торможению тормоза, что может привести к повышению температуры дисков или тормозной жидкости.
Замените жидкостное уплотнение, если оно обнаруживает какое-либо из состояний, перечисленных ниже.
- Утечка тормозной жидкости вокруг колодки.
- Тормоза перегреваются.
- Значительная разница в износе внутренних и внешних колодок.
- Уплотнение и поршень слиплись.
★ Если заменяется жидкостное уплотнение, замените также пылезащитное уплотнение [B]. Кроме того, заменяйте все уплотнения каждый раз при замене колодок.
Передний суппорт [G] | Задний суппорт [H] |
Повреждение пыльника суппорта и фрикционного пыльника
Убедитесь, что пылезащитный чехол [C] и фрикционный чехол [D] не имеют трещин, изношенных, вздутых или иных повреждений.
Если они имеют какие-либо повреждения, замените их.
Поршень суппорта и повреждение цилиндра
Визуально осмотрите поршень [E] и поверхности цилиндра.
★ Замените суппорт, если цилиндр и поршень сильно повреждены или ржавые.
Износ вала держателя суппорта
Корпус суппорта должен плавно скользить по осям держателя суппорта. Если кузов не скользит плавно, одна колодка будет изнашиваться больше, чем другая, а постоянное сопротивление диска может привести к повышению температуры дисков или тормозной жидкости.
Визуально проверьте, что оси держателей суппорта [F] не сильно изношены и не погнуты.
★ Если оси держателя суппорта повреждены, замените весь суппорт в сборе.