Проверка уровня тормозной жидкости
Обратитесь к Проверка уровня тормозной жидкости в Периодическое обслуживание главе.
Замена тормозной жидкости
Обратитесь к Замена тормозной жидкости в Периодическое обслуживание главе.
Прокачка тормозной магистрали
Тормозная жидкость имеет очень низкий коэффициент сжатия, поэтому почти все движение тормозного рычага или педали передается непосредственно на суппорт для торможения. Однако воздух легко сжимается. Когда воздух попадает в тормозные магистрали, движение тормозного рычага или педали частично используется для сжатия воздуха. Из-за этого рычаг или педаль станут мягкими, и произойдет потеря тормозной мощности.
Предупреждение! Обязательно стравите воздух из тормозной магистрали всякий раз, когда тормозной рычаг или педаль кажутся мягкими или рыхлыми после замены тормозной жидкости или когда по какой-либо причине ослабляется фитинг тормозной магистрали.
Примечание. Процедура прокачки магистрали переднего тормоза следующая. Прокачка заднего тормозного трубопровода осуществляется практически так же, как и прокачка переднего тормоза.
Снимите крышку бачка и заполните бачок свежей указанной тормозной жидкостью до верхнего уровня в бачке.
Сняв крышку бачка, медленно прокачайте тормозной рычаг несколько раз, пока не перестанут появляться пузырьки воздуха, поднимающиеся вверх через жидкость из отверстий [A] в нижней части бачка.
Снимите резиновую крышку с выпускного клапана [А] на переднем суппорте [В].
Подсоедините прозрачный пластиковый шланг [C] к выпускному клапану и опустите другой конец шланга в контейнер.
Прокачайте тормозную магистраль и суппорт.
Повторяйте эту операцию до тех пор, пока воздух не перестанет выходить из пластикового шланга.
1. Накачивайте тормозной рычаг до тех пор, пока он не станет твердым, затем нажмите тормозной рычаг и удерживайте его [A].
2. Быстро откройте и закройте [B] выпускной клапан, удерживая тормозной рычаг нажатым.
3. Отпустите тормозной рычаг [C].
Примечания:
- Во время прокачки необходимо часто проверять уровень жидкости и при необходимости доливать свежую тормозную жидкость. Если жидкость в резервуаре полностью вытечет в любой момент во время прокачки, операцию прокачки необходимо повторить с самого начала, поскольку в линию попадет воздух.
- Слегка постучите по тормозному шлангу от суппорта к бачку для более полного прокачки.
- Передний тормоз: повторите вышеуказанные шаги для другого суппорта.
Снимите прозрачный пластиковый шланг.
Затянуть:
- Выпускной клапан суппорта: 7,8 Н·м (0,80 кгс·м 69 дюйм·фунт)
- Винты крышки переднего тормозного бачка: 1,5 Н·м (0,15 кгс·м 13 дюйм·фунт)
Следуйте приведенной ниже процедуре, чтобы правильно установить крышку бачка задней тормозной жидкости.
Сначала затяните крышку заднего бачка с тормозной жидкостью [B] по часовой стрелке [C] вручную до тех пор, пока не почувствуете сопротивление, указывающее на то, что крышка посадилась на корпус бачка, затем затяните крышку еще на 1/6 оборота [D], удерживая Корпус бачка тормозной жидкости [А].
Примечание. Для заднего тормозного суппорта [A] прокачайте тормозную магистраль двух прокачных клапанов [B].
Проверьте уровень жидкости (смотрите Проверка уровня тормозной жидкости в Периодическое обслуживание главе).
После прокачки проверьте тормоз на предмет хорошей тормозной способности, отсутствия сопротивления тормоза и утечки жидкости.
Предупреждение! При работе с дисковым тормозом соблюдайте меры предосторожности, перечисленные ниже.
1. Никогда не используйте повторно старую тормозную жидкость.
2. Не используйте жидкость из контейнера, который оставался незапечатанным или был открыт в течение длительного времени.
3. Не смешивайте два типа и марки тормозной жидкости. Это снижает температуру кипения тормозной жидкости и может привести к неэффективности тормоза. Это также может привести к разрушению резиновых деталей тормоза.
4. Не оставляйте крышку бачка открытой в течение длительного времени, чтобы избежать загрязнения жидкости влагой.
5. Не меняйте жидкость под дождем или при сильном ветре.
6. За исключением дисковых колодок и диска, для очистки деталей тормоза используйте только жидкость для дисковых тормозов, изопропиловый спирт или этиловый спирт. Не используйте никакую другую жидкость для очистки этих деталей. Бензин, моторное масло или любой другой нефтяной дистиллят могут привести к повреждению резиновых деталей. Масло, пролитое на какую-либо деталь, будет трудно полностью смыть, и оно в конечном итоге приведет к порче резины, используемой в дисковом тормозе.
7. Передавая колодки или диск, будьте осторожны, чтобы на них не попала тормозная жидкость или масло. Очистите жидкость или масло, случайно попавшие на колодки или диск, с помощью растворителя с высокой температурой вспышки. Не используйте тот, который оставит маслянистый остаток. Замените колодки новыми, если их невозможно очистить должным образом.
8. Тормозная жидкость быстро портит окрашенные поверхности; любую пролитую жидкость следует немедленно полностью смыть.
9. Если какой-либо из фитингов тормозной магистрали или выпускной клапан откроется в любой момент, ВОЗДУХ НЕОБХОДИМО ВЫПУСТИТЬ ИЗ ТОРМОЗНОЙ ЛИНИИ.