Примечание:
- Выровняйте проекцию (a) подшипников с насечками (b) в крышке шатуна.
- Установите каждый подшипник на прежнее место.
4. Установите: шатуны (1)
Примечание:
- Штампованный знак «Y» (a) на шатунах должны быть обращены к левой стороне картера.
- Установите каждый шатун на прежнее место.
5. Установите: крышку шатуна (1)
Примечание. Убедитесь, что символы (a) со стороны крышки и шатуна совмещены.
6. Затяните: гайки (крышка шатуна): 48 Нм (4,8 м·кг)
Примечание. Нанесите смазку с дисульфидом молибдена на резьбу болтов крышки шатуна и поверхности гаек.
Осторожно!
- При затягивании гаек обязательно используйте динамометрический ключ типа F.
- Не делая пауз, затяните с полным моментом, указанным в спецификации. Применяйте постоянный крутящий момент от 4,3 до 4,8 м·кг. Как только усилие достигнет 4,3 м·кг, НЕ ПЕРЕСТАНОВАЙТЕ ЗАТЯЖКУ до тех пор, пока не будет достигнут окончательный крутящий момент. Если затяжка прерывается на моменте от 4,3 до 4,8 м·кг, ослабьте гайку до момента менее 4,3 м·кг и начните снова.
7. Установите: инструмент для установки коленчатого вала
Примечание. Прикрепите прокладку к внутреннему кольцу подшипника.
- Установочный горшок коленвала (1): 90890-01274
- Болт крепления коленвала (2): 90890-01275
- Адаптер (3): 90890-04130
- Проставка (4): 90890-04060
8. Установите: коленвал (1)
Примечание: Совместите левый шатун с отверстием задней гильзы цилиндра.