Проверка
1. Для проверки состояния подшипников маятника устанавливаем мотоцикл на центральную подставку и вывешиваем заднее колесо (колесо не должно касаться земли).
2. Беремся за концы маятника в задней части и пытаемся покачать его вправо-влево. Если чувствуется люфт или слышны легкие стуки, подшипники подлежат замене (см. «Маятник задней подвески - замена подшипников»).
Снятие
Устанавливаем мотоцикл на центральную подставку и вывешиваем заднее колесо.
Для снятия маятника необходимо снять заднее колесо (см. «Заднее колесо - снятие и установка»), амортизаторы (см. «Амортизатор задней подвески - снятие и установка»), кожух цепи (см. «Приводная цепь - замена»).
1. Тонкой шлицевой отверткой поддеваем и вынимаем из гнезд две заглушки оси маятника (расположены с противоположных сторон).
2. Удерживая ось от проворота торцовым ключом на 17 мм...
...торцовым ключом на 19 мм отворачиваем гайку оси маятника.
3. Молотком через выколотку из мягкого металла выбиваем ось.
4. Удерживая маятник, вынимаем ось.
5. Вынимаем маятник из рамы мотоцикла.
6. Чтобы проверить геометрию маятника, снятый маятник кладем на плоскую ровную поверхность (кусок стекла) и контролируем зазоры между поверхностью и маятником в разных точках. Маятник должен полностью прилегать к плоскости. Если заметен перекос в плоскости более чем на 3 мм на одном из концов маятника, он подлежит замене.
Стрелками указаны контрольные точки для проверки
Установка
Установку маятника производим в обратной последовательности.
Перед установкой оси смазываем ее тонким слоем пластичной смазки.
Гайку оси маятника затягиваем моментом 88 Нм.