Item | Стандартный |
Свободная игра с дроссельной заслонкой | 2–3 мм (0,08–0,12 дюйма.) |
Элемент воздухоочистителя | Вязкий бумажный элемент |
Система ДФИ | |
Make | Денсо |
Скорость холостого хода | 1 000±50 об/мин (об/мин) |
Корпус дроссельной заслонки в сборе: | |
Тип x диаметр отверстия | Двухствольный тип x ∅ 34 мм (1,34 дюйма.) |
ECU (Электронный блок управления): | |
Type | Тип цифровой памяти, со встроенным зажигателем IC, запечатанный смолой |
Давление топлива (Линия высокого давления): | |
Сразу после включения зажигания | 304 кПа (3,1 кгс/см², 44 фунта на квадратный дюйм) при работающем топливном насосе |
После того, как насос поработает 3 секунды и остановится. | 280 кПа (2,9 кгс/см², 41 фунт на квадратный дюйм) с остановленным топливным насосом |
На холостом ходу двигателя | 304 кПа (3,1 кгс/см², 44 фунта на квадратный дюйм) при работающем топливном насосе |
Датчик дроссельной заслонки: | Нерегулируемый и несъемный |
Входное напряжение | 4,75–5,25 В постоянного тока между проводами BL и BR/BK |
Выходное напряжение | 1,05–4,26 В постоянного тока между проводами Y/W и BR/BK (от открытия дроссельной заслонки на холостом ходу до полного открытия дроссельной заслонки) |
Сопротивление | 4–6 кОм |
Датчик давления впускного воздуха: | |
Входное напряжение | 4,75–5,25 В постоянного тока между проводами BL и BR/BK |
Выходное напряжение | 3,80–4,20 В постоянного тока между проводами Y/BL и BR/BK (при стандартном атмосферном давлении) |
Датчик температуры впускного воздуха: | |
Сопротивление | 5,4–6,6 кОм при 0°C (32°F) |
0,29–0,39 кОм при 80°C (176°F) | |
Выходное напряжение | около 2,25–2,50 В при 20°C (68°F) |
Датчик температуры воды: | |
Сопротивление | см. главу «Электрическая система» |
Выходное напряжение | около 2,80–2,97 В при 20°C (68°F) |
Датчик движения автомобиля: | |
Метод обнаружения | Метод обнаружения магнитного потока |
Угол обнаружения | Более 45°±5°для каждого крена |
Топливные форсунки: | |
Type | ИНП-287 |
Тип сопла x диаметр | Один тип распылителя с 12 отверстиями |
Сопротивление | 11,7–12,3 Ом при 20°C (68°F) |
Топливный насос: | |
Type | Фрикционный насос |
Увольнять | 50 мл (1,7 унции США.) или более в течение 3 секунд |
Датчик скорости: | |
Входное напряжение на датчике | 4,75–5,25 В постоянного тока при включенном зажигании |
Выходное напряжение на датчике | около 0,05–0,09 В постоянного тока или 4,5–4,9 В при включенном зажигании и скорости 0 км/ч |
Датчик дроссельной заслонки: | Нерегулируемый и несъемный |
Входное напряжение | 4,75–5,25 В постоянного тока между проводами BL и BR/BK |
Выходное напряжение | 0,93–4,59 В постоянного тока между проводами BL/W и BR/BK (от открытия дроссельной заслонки на холостом ходу до полного открытия дроссельной заслонки) |
Сопротивление | 4–6 кОм |
Привод дроссельной заслонки: | |
Сопротивление | около 5,2–7,8 Ом |
Входное напряжение | около 8,9–10,9 В постоянного тока |
Датчик кислорода: | |
Выходное напряжение (Богатый) | 0,45–2,5 В |
Выходное напряжение (Наклонять) | 0,05–0,45 В |
Сопротивление нагревателя | около 8 Ом при 20°C (68°F) |