Осторожно! Убедитесь, что все детали находятся в хорошем состоянии, особенно перечисленные ниже.
Подшипники задних колес
Выполните проверку, установив подшипники на колесо.
Проверка вращения
Вручную поверните внутреннее кольцо каждого подшипника. Вращение должно быть постоянным, плавным и бесшумным.
Если один или оба подшипника не попадают под контрольные параметры:
Замените оба ступичных подшипника.
Осторожно!
- Всегда заменяйте оба подшипника.
- Всегда заменяйте подшипники другими того же типа.
Проверьте радиальный и осевой зазор.
- Осевой зазор: допускается минимальный осевой зазор.
- Радиальный зазор: нет.
Если один или оба подшипника не попадают под контрольные параметры:
Замените оба ступичных подшипника.
Прокладки задних колес
Убедитесь, что прокладки находятся в хорошем состоянии; замените их, если они имеют признаки повреждения или чрезмерного износа.
Осторожно!
- Всегда заменяйте обе прокладки.
- Всегда заменяйте прокладки другими того же типа.
Шпиндель заднего колеса
Используйте циферблатный индикатор для проверки эксцентриситета шпинделя колеса (1). Замените шпиндель колеса, если эксцентриситет превышает предельное значение (1).
Характеристика:
- Максимальный эксцентриситет: 0,25 мм (0,0098 дюйма)
Обод заднего колеса
С помощью индикатора часового типа проверьте, чтобы радиальное (A) и осевой эксцентриситет (B) обода (2) не превышайте предельное значение.
Чрезмерное эксцентриситет обычно вызвано изношенными или поврежденными подшипниками. Заменить обод (2) если после замены подшипников значение не находится в указанных пределах.
Характеристика:
- Максимальное радиальное и осевое эксцентриситет: 2 мм (0,0079 дюйма)
Смотрите также Характеристики для этой операции.