MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Aprilia:
RS-series▾
RS125 [3] (1998-2005)
Shiver▾
SL750 (2007-2016)

Проверка заднего колеса (Aprilia Shiver 750)

  • Главная
  • Априлия
  • Шивер
  • SL 750
  • Ходовая часть и рама
  • Задняя подвеска
  • Проверка заднего колеса
0
Внимание! Убедитесь, что все детали находятся в хорошем состоянии, особенно те, которые перечислены ниже.


Подшипники задних колес



Проверку проводите с установленными на колесе подшипниками.

Проверка вращения



Вручную проверните внутреннее кольцо каждого подшипника. Вращение должно быть постоянным, плавным и бесшумным.

Если один или оба подшипника не соответствуют контрольным параметрам:

Замените оба подшипника ступицы.

Осторожно!
  • Всегда заменяйте оба подшипника.
  • Всегда заменяйте подшипники на подшипники того же типа.


Проверьте радиальный и осевой зазор.
  • Осевой зазор: допускается минимальный осевой зазор.
  • Радиальный зазор: отсутствует.

Если один или оба подшипника не соответствуют контрольным параметрам:

Замените оба подшипника ступицы.

Прокладки задних колес



Проверьте, находятся ли прокладки в хорошем состоянии; замените их, если на них есть признаки повреждения или чрезмерного износа.

Осторожно!
  • Всегда заменяйте обе прокладки.
  • Всегда заменяйте прокладки на прокладки того же типа.


Ось заднего колеса



Используйте циферблатный индикатор для проверки эксцентриситета шпинделя колеса (1). Замените шпиндель колеса, если эксцентриситет превышает предельное значение (1).



Характеристика:
  • Максимальный эксцентриситет: 0,25 мм (0,0098 дюйма)

Обод заднего колеса



Используя циферблатный индикатор, проверьте, что радиальный (A) и осевой эксцентриситет (B) обода (2) не превышают предельного значения.



Чрезмерный эксцентриситет обычно вызван изношенными или поврежденными подшипниками. Замените обод (2), если после замены подшипников значение не находится в указанном диапазоне.

Характеристика:
  • Максимальный радиальный и осевой эксцентриситет: 2 мм (0,0079 дюйма)

Смотрите также спецификации для этой операции.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Aprilia SL750 : Задняя подвеска
Следующая ▶

Снятие заднего колеса
Снятие задних амортизаторов
Снятие заднего маятникового рычага
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки В-Стром 650 (2004-2011): Конструкция заднего колеса Триумф Стрит Трипл 765 (2017-2024): Датчик скорости заднего колеса абс — снятие Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Разборка заднего колеса Кавасаки Вулкан 900 (2006-2024): Снятие заднего колеса Хонда СБ400 (1992-1999): Тормозной диск заднего колеса — проверка, снятие и установка Дукати СТ2 (1997-2003): Снятие заднего колеса Харлей-Дэвидсон XL 1200 (2012-2023): Компенсационная звездочка заднего колеса БМВ R 1150 GS (1999-2004): Проверка затяжки шпилек заднего колеса
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 47 + 19

       



 

 
SL750 (2007-2016) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Приборы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия