Внимание! Убедитесь, что все детали находятся в хорошем состоянии, особенно те, которые перечислены ниже.
Подшипники задних колес
Проверку проводите с установленными на колесе подшипниками.
Проверка вращения
Вручную проверните внутреннее кольцо каждого подшипника. Вращение должно быть постоянным, плавным и бесшумным.
Если один или оба подшипника не соответствуют контрольным параметрам:
Замените оба подшипника ступицы.
Осторожно!
- Всегда заменяйте оба подшипника.
- Всегда заменяйте подшипники на подшипники того же типа.
Проверьте радиальный и осевой зазор.
- Осевой зазор: допускается минимальный осевой зазор.
- Радиальный зазор: отсутствует.
Если один или оба подшипника не соответствуют контрольным параметрам:
Замените оба подшипника ступицы.
Прокладки задних колес
Проверьте, находятся ли прокладки в хорошем состоянии; замените их, если на них есть признаки повреждения или чрезмерного износа.
Осторожно!
- Всегда заменяйте обе прокладки.
- Всегда заменяйте прокладки на прокладки того же типа.
Ось заднего колеса
Используйте циферблатный индикатор для проверки эксцентриситета шпинделя колеса (1). Замените шпиндель колеса, если эксцентриситет превышает предельное значение (1).

Характеристика:
- Максимальный эксцентриситет: 0,25 мм (0,0098 дюйма)
Обод заднего колеса
Используя циферблатный индикатор, проверьте, что радиальный (A) и осевой эксцентриситет (B) обода (2) не превышают предельного значения.

Чрезмерный эксцентриситет обычно вызван изношенными или поврежденными подшипниками. Замените обод (2), если после замены подшипников значение не находится в указанном диапазоне.
Характеристика:
- Максимальный радиальный и осевой эксцентриситет: 2 мм (0,0079 дюйма)
Смотрите также спецификации для этой операции.