Если датчик установлен на переднем колесе, программирование индикатора должно выполняться на ходу. Предпочтительно эту работу следовало бы выполнить на стенде с беговыми барабанами, но если доступ к такому стенду затруднен, то для программирования надо выбрать закрытый участок дороги, но только не делать этого на шоссе, доступном всем видам транспорта. Для выполнения всей процедуры нужна примерно одна миля.
Выполните процедуру, обозначенную на предыдущей странице как шаг 2, только вместо установки мотоцикла на стенде, совершите на нем поездку.
Соединения проводов
Красный провод соединить с проводом, который становится положительным при включении зажигания (но не лампочек индикатора).
Голубой провод подключить к оранжевому проводу индикатора передач.
Зеленый провод соединить с проводом заземления (отрицательным) в жгуте проводов (не заземлять на обтекатель).
1. Магниты можно закрепить под головки болтов крепления I тормозного диска к колесу (А) или под заклепки, которыми соединяются между собой наружный и внутренний диски роторов (В).
2. Нанесите на магниты немного силиконового герметика, чтобы они не смещались с места при установке. 7 магнитов, входящих в набор, не обязательно должны располагаться равномерно по окружности. Иными словами, если на колесе 10 заклепок, можно установить все 7 магнитов
3. Установите датчик напротив магнита и закрепите датчик на вилке. Перед установкой очистите вилку от грязи и следов смазки.
4. Сдвиньте датчик в опоре так, чтобы зазор между наконечником датчика и магнитом был не более 20 мм.
5. Затяните стопорный винт опоры так, чтобы датчик в ней не мог перемещаться. Не перетягивайте винт.
6. Привяжите проводку датчика к тросу привода спидометра прилагаемыми хомутами и подведите провода к задней стороне панели приборов.
7. На мотоцикле, показанном на рисунке, красный (положительный] и зеленый (отрицательный) провода были присоединены к выводам тахометра вместе с проводами индикатора передач...
8. ...а голубой провод был соединен с оранжевым от индикатора позади спидометра.