MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha

Детали выхлопной системы

  • Главная
  • Статьи и новости
  • Тюнинг мотоциклов
  • Детали выхлопной системы
0
    
Стандартный глушитель — это первое что надо заменить, купив мотоцикл.



Большинство модификаций глушителя для спортивных мотоциклов способно повысить мощность, как минимум, на 4 л. с. по сравнению со стандартным, а замена всей выхлопной системы может дать прирост в 8 л. с. Вместе с тем, гоночный глушитель остается вне закона на дорогах. Однако только замена глушителя без других модификаций не обязательно позволит увеличить мощность, хотя шум и возрастет. Выигрыш можно получить, только если протестировать мотоцикл с новым глушителем на динамометрическом стенде, определить необходимую топливоподачу, а затем заменить жиклеры (если двигатель карбюраторный) или заменить карты впрыска (если двигатель с впрыском топлива).

Если гарантия на машину еще не истекла, то имейте в виду, что если в период действия гарантии что-то произойдет с двигателем, страховая компания вправе гарантию аннулировать. Обсудите эту проблему с дилером.



Для изготовления деталей выхлопной системы применяют материалы, обладающие высокой долговечностью, малым весом и способные работать при повышенной температуре. Использование легкой выхлопной системы снижает общий вес машины и улучшает ее динамические характеристики. Приемная труба, где самая высокая температура выхлопных газов, изготовлена из нержавеющей стали. Здесь возможно некоторое изменение цвета выхлопной системы.

Нержавеющая сталь долговечна и успешно противостоит коррозии. Изготовленная из нержавеющей стали выхлопная система легче стандартной.

Фланцы и некоторые кронштейны выхлопной системы изготовлены из алюминия. Алюминий имеет малый вес и легко обрабатывается.

Углепластик имеет низкий коэффициент теплопроводности, из него можно изготовить тепловые экраны и кронштейны. Материал прочен и легок.

Титан устойчив против коррозии, значительно легче нержавеющей стали, но достаточно дорог.
◀ Предыдущая
Тюнинг мотоциклов
Следующая ▶

Тюнинг сцепления мотоцикла
Свечи зажигания, катушки и провода
Увеличение мощности двигателя
Программирование дисплея системы управления двигателем
Установка дисплея системы управления двигателем
Набор для индикатора при тросовом приводе спидометра
Переупаковка глушителя мотоцикла
Установка отдельного глушителя
Установка высоко расположенного глушителя
Очистка выхлопной системы
Съемная труба-дефлектор выхлопной системы
Тюнинг воздушного фильтра
Похожие статьи по мотоциклетной теме
Очистка выхлопной системы (Тюнинг мотоциклов)
Съемная труба-дефлектор выхлопной системы (Тюнинг мотоциклов)
Другие средства контроля и детали оснащения (Безопасное вождение)
Второстепенные средства контроля и детали оснащения (Безопасное вождение)
Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра и системы воздухозабора (Устройство мотоциклов)
Системы снижения токсичности выхлопа (Устройство мотоциклов)
Системы выпуска отработавших газов (Устройство мотоциклов)
Системы зажигания с маховичным генератором (магдино) (Устройство мотоциклов)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 42 + 46

       



 

 

Интересно будет почитать:

  • Мотоциклетные новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Путеводитель по мотоциклам
  • Устройство мотоциклов
  • Безопасное вождение
  • Тюнинг мотоциклов
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия