Установите прокладку головки блока цилиндров.
Установите головку блока цилиндров и правильно установите звездочку цепи распределительного вала (1) и цепь привода ГРМ в полости цепи.
Установить корпус шестерни клапана (2).
Затяните винты крепления головки блока цилиндров и гайку
Внимание: Установите гайки головки блока цилиндров с буртиком (стрелка) головка блока цилиндров.
Момент затяжки/последовательность затяжки:
- 1. Затяните гайки головки блока цилиндров (смазанный маслом) в диагонально-противоположной последовательности
- 1.1 Затянуть все гайки — 20 Н
- 1.2 Затяните все гайки под правильным углом9
- 1.3 Затяните все гайки под правильным углом9
- 2. Винт М10 — 40 Н
- 3. Винт М6 — 9 Н
Момент затяжки:
После 1000 км (600 миль), затяните гайки головки блока цилиндров в диагонально-противоположной последовательности
- 1. Ослабьте одну гайку
- 2. Затяните гайку первоначальным моментом — 20 Н
- 3. Затяните гайку на угол ключа — 180°
- 4. Ослабьте и затяните винт М10 — 40 Н
Установите звездочку цепи распределительного вала в соответствии с регулировочной спецификацией.
Установить стопорное устройство BMW № 11 5 640 для блокировки картера сцепления.
Затянуть звездочку цепи распределительного вала.
Момент затяжки: Винт крепления звездочки распределительного вала — 65 Нм
Вставьте звездочку левого распределительного вала со штифтом в распределительный вал и установите левый цилиндр в положение ВМТ.
Установите звездочку цепи распределительного вала в соответствии с регулировочной спецификацией.
Затянуть звездочку цепи распределительного вала.
Установите натяжитель цепи.
Убедитесь, что метки на звездочках распределительного вала соответствуют регулировочным характеристикам.
Момент затяжки: Натяжитель цепи — 32 Нм