Спецификация регулировки
Осторожно! При установке всегда начинайте с правого цилиндра.

Левый цилиндр = при выстреле ВМТ: отметки (стрелки) на цепной звездочке/вспомогательном валу и звездочке/коленчатом валу внизу.

Зафиксируйте двигатель в ВМТ, вставив штифт BMW № 112650 в отверстия в картере сцепления и блоке цилиндров.
Примечание: При установленном двигателе установите двигатель в ВМТ с помощью держателя индикатора часового типа BMW № 002650 и индикатора часового типа BMW № 002510.
Левый цилиндр = при срабатывании ВМТ:
Фиксирующий штифт (стрелка) на левом распредвале звездочка находится вверху.
Отметка (стрелка) и кончик зуба шестерни левого распределительного вала точно совмещены с меткой X на водиле шестерни распределительного вала.
Еще раз проверьте настройку при установленном натяжителе цепи привода ГРМ.

Установите торцевую крышку с уплотнительным кольцом в идеальном состоянии.
Момент затяжки: винт М6 — 9 Нм

Отрегулируйте держатель для минимального конечного смещения.
Поплавок на конце рокера:
- мин — 0,05 мм (0,002 дюйма)
- макс — 0,40 мм (0,016 дюйма)

Установите крышку головки блока цилиндров.
Осторожно! Убедитесь, что прокладки установлены правильно. Прокладки и уплотнительные поверхности должны быть очищены от масла и смазки.
Момент затяжки: Винт крышки — 9 Нм

Закрепите патрубок воздухозаборника.
Момент затяжки: винт М6 — 9 Нм