Снятие двигателя
- Подоприте заднюю часть маятника подставкой.
- Медленно нажмите на рычаг тормоза и удерживайте его с помощью ленты [A].
Предупреждение: при снятии двигателя обязательно удерживайте передний тормоз, иначе мотоцикл может упасть. Это может привести к несчастному случаю и травме.

Внимание: при снятии двигателя обязательно удерживайте передний тормоз, иначе мотоцикл может упасть. Двигатель или мотоцикл могут быть повреждены.
Осушать:
- Моторное масло (см. Замена моторного масла в главе "Периодическое обслуживание")
- Охлаждающая жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости в главе "Периодическое обслуживание")
Снять:
- Сиденье (см. Снятие сиденья в главе "Рамка")
- Средние обтекатели (см. Снятие среднего обтекателя в главе "Рамка")
- Передняя крышка рамы (см. Снятие крышки передней рамы в главе "Рамка")
- Боковая крышка (см. Снятие боковой крышки в главе "Рамка")
- Крышки задней рамы (см. Крышка рамы) Удаление в главе "Рамка")
- Нижние обтекатели (см. Снятие нижнего обтекателя в главе "Рамка")
- Радиатор (см. Снятие радиатора и вентилятора радиатора в главе "Система охлаждения")
- Выхлопная труба (см. Снятие выхлопной трубы в главе "Верхняя часть двигателя")
- Корпус глушителя (см. Снятие корпуса глушителя в главе "Верхняя часть двигателя")
- Снимите болты [A] и правый нижний кронштейн обтекателя [B].
- Снимите левый нижний кронштейн обтекателя таким же образом, как и правый.

- Отсоедините разъем провода датчика коленчатого вала [A].
- Снимите нижний конец троса сцепления [B] (см. Снятие троса сцепления в главе "Сцепление").

Снять:
- Топливный бак (см. Снятие топливного бака в главе Топливная система (DFI))
- Воздушный переключающий клапан (см. Снятие клапана переключения воздуха в главе "Верхняя часть двигателя")
- Корпус воздухоочистителя (см. Снятие корпуса воздушного фильтра в главе Топливная система (DFI))
- Сборка корпуса дроссельной заслонки (см. Снятие корпуса дроссельной заслонки в главе Топливная система (DFI))
- Катушки зажигания [A] (см. раздел "Снятие катушки зажигания (катушки зажигания вместе с колпачком свечи зажигания)" в главе "Электрическая система")
- Болты [Б]
- Перегородка [C]
- Для моделей, оснащенных ABS, откройте зажимы [D].

Снять:
- Гайка клеммы кабеля стартера [A]
- Болт клеммы кабеля заземления двигателя [B]

Отключить:
- Разъем провода датчика температуры воды [A]
- Разъем провода генератора [B]
- Разъем провода переключателя боковой подставки [C]
- Разъем провода датчика скорости [D]

Снять:
- Звездочка двигателя (см. Снятие звездочки двигателя в главе "Финальный привод")
- Болт [А]
- Рычаг переключения передач [B]
- Отсоедините разъем провода нейтрального переключателя [C].

- Откройте зажим [A].
- Отсоедините провода звукового сигнала [B].

- Подоприте двигатель подходящей подставкой [A].
Положите доску [B] на подходящий стенд для балансировки двигателя.
Снять:
- Передние болты крепления двигателя [C] (обе стороны)
- Болты кронштейна крепления двигателя [D] (обе стороны)
- Гайки крепления заднего двигателя [E]
- Вытяните болты крепления заднего двигателя с левой стороны.
- Используя стенд, извлеките двигатель.

Установка двигателя
- Сначала вставьте задние болты крепления двигателя [A] с левой стороны двигателя.
- Во-вторых, временно затяните болты правого кронштейна крепления двигателя [B], а затем правый передний болт крепления двигателя [C].
Расположите воротник [D], как показано на рисунке.
- В-третьих, временно затяните болты левого кронштейна крепления двигателя [E], а затем левый передний болт крепления двигателя [F].
- В-четвертых, временно затяните гайки крепления заднего двигателя [G].
- В-пятых, затяните гайки заднего крепления двигателя.
Момент затяжки гаек заднего крепления двигателя: 44 Нм (4,5 кгс·м 32 фут-фунта)
- В-шестых, затяните болты правого кронштейна крепления двигателя.
Момент затяжки - болты кронштейна крепления двигателя: 25 Нм (2,5 кгс·м 18 фут-фунтов)
- В-седьмых, затяните правый передний болт крепления двигателя.
Момент затяжки - болт переднего крепления двигателя: 44 Н·м (4,5 кгс·м 32 фунт-сила-фута)
- В-восьмых, затяните болты левого кронштейна крепления двигателя.
Момент затяжки - болты кронштейна крепления двигателя: 25 №м (2,5 кгс·м 18 фут·фунтов)
- Наконец, затяните левый передний болт крепления двигателя.
Момент затяжки - болт переднего крепления двигателя: 44 Нм (4,5 кгс·м 32 фут·фунта)
- Правильно проложите провода, кабели и шланги (см. Прокладка кабелей, проводов и шлангов раздел в главе "Приложение").
- Установите снятые детали (см. соответствующие главы).
Регулировать:
- Тросы дроссельной заслонки (см. Проверка системы управления дроссельной заслонкой в главе "Периодическое обслуживание")
- Трос сцепления (см. Проверка работы сцепления в главе "Периодическое обслуживание")
- Приводная цепь (см. Регулировка провисания приводной цепи в главе "Периодическое обслуживание")
- Залейте в двигатель моторное масло (см. Замена моторного масла в главе "Периодическое обслуживание").
- Заполните двигатель охлаждающей жидкостью и удалите воздух из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости в главе "Периодическое обслуживание").
- Отрегулируйте холостой ход (см. Регулировка холостого хода в главе "Периодическое обслуживание").
