Снятие двигателя
- Поддержите заднюю часть маятника подставкой.
- Медленно нажмите тормозной рычаг и зафиксируйте его лентой [А].
Предупреждение: при снятии двигателя обязательно удерживайте передний тормоз, иначе мотоцикл может упасть. Это может привести к несчастному случаю и травмам.
Внимание: при снятии двигателя обязательно удерживайте передний тормоз, иначе мотоцикл может упасть. Двигатель или мотоцикл могут быть повреждены.
Осушать:
- Машинное масло (Смотрите Замена моторного масла в главе «Периодическое техническое обслуживание»)
- охлаждающая жидкость (Смотрите Замена охлаждающей жидкости в главе «Периодическое техническое обслуживание»)
Снять:
- Сиденье (Смотрите Снятие сиденья в главе «Рама»)
- Средние обтекатели (Смотрите Снятие среднего обтекателя в главе «Рама»)
- Крышка передней рамы (Смотрите Снятие передней крышки рамы в главе «Рама»)
- Боковая крышка (Смотрите Снятие боковой крышки в главе «Рама»)
- Чехлы задней рамы (Смотрите Крышка рамы) Удаление в главе «Рама»)
- Нижние обтекатели (Смотрите Снятие нижнего обтекателя в главе «Рама»)
- Радиатор (Смотрите Снятие радиатора и вентилятора радиатора в главе «Система охлаждения»)
- Выхлопная труба (Смотрите Снятие выхлопной трубы в главе «Верхняя часть двигателя»)
- Корпус глушителя (Смотрите Снятие корпуса глушителя в главе «Верхняя часть двигателя»)
- Снимите болты [A] и правый нижний кронштейн обтекателя [B].
- Снимите левый нижний кронштейн обтекателя так же, как и правый.
- Отсоедините разъем датчика коленчатого вала [А].
- Снимите нижний конец троса сцепления [B] (Смотрите Снятие троса сцепления в главе «Сцепление»).
Снять:
- Топливный бак (Смотрите Снятие топливного бака в топливной системе (DFI))
- Воздушный клапан переключения (Смотрите Снятие воздушного клапана переключения в главе «Верхняя часть двигателя»)
- Корпус воздухоочистителя (Смотрите Снятие корпуса воздухоочистителя в топливной системе (DFI))
- Корпус дроссельной заслонки в сборе (Смотрите Снятие корпуса дроссельной заслонки в сборе в топливной системе (DFI))
- Катушки палочки [A] (см. Стик Кои (Катушка зажигания вместе с колпачком свечи зажигания) Снятие в главе «Электрическая система»)
- Болты [Б]
- Отражательная пластина [C]
- На моделях, оснащенных ABS, откройте зажимы [D].
Снять:
- Гайка клеммы кабеля стартера [A]
- Болт клеммы кабеля заземления двигателя [B]
Отключить:
- Разъем датчика температуры воды [А]
- Разъем провода генератора [B]
- Разъем переключателя боковой подножки [C]
- Разъем датчика скорости [D]
Снять:
- Звездочка двигателя (Смотрите Снятие звездочки двигателя в главе «Конечная передача»)
- Болт [А]
- Рычаг переключения передач [B]
- Отсоедините разъем провода нейтрального переключателя [C].
- Откройте зажим [А].
- Отсоедините провода звукового сигнала [B].
- Поддержите двигатель подходящей подставкой [A].
Поместите доску [B] на подходящую подставку для балансировки двигателя.
Снять:
- Передние болты крепления двигателя [C] (Обе стороны)
- Болты кронштейна крепления двигателя [D] (Обе стороны)
- Задние гайки крепления двигателя [E]
- Выверните болты крепления заднего двигателя с левой стороны.
- Используя подставку, достаньте двигатель.
Установка двигателя
- Сначала вставьте болты заднего крепления двигателя [A] с левой стороны двигателя.
- Во-вторых, временно затяните болты правого кронштейна крепления двигателя [B], а затем правый передний болт крепления двигателя [C].
Расположите воротник [D], как показано.
- В-третьих, временно затяните болты левого кронштейна крепления двигателя [E], а затем левый передний болт крепления двигателя [F].
- В-четвертых, временно затяните гайки заднего крепления двигателя [G].
- В-пятых, затяните задние гайки крепления двигателя.
Момент затяжки — гайки задней опоры двигателя: 44 Нм (4,5 кгс·м 32 фут·фунт)
- В-шестых, затяните болты правого кронштейна крепления двигателя.
Момент затяжки болтов кронштейна крепления двигателя: 25 Нм (2,5 кгс·м 18 фут·фунт)
- В-седьмых, затяните правый передний болт крепления двигателя.
Момент затяжки — передний болт крепления двигателя: 44 Н·м (4,5 кгс·м 32 фут·фунт)
- В-восьмых, затяните болты левого кронштейна крепления двигателя.
Момент затяжки болтов кронштейна крепления двигателя: 25 №м (2,5 кгс·м 18 фут·фунт)
- Наконец, затяните левый передний болт крепления двигателя.
Момент затяжки — передний болт крепления двигателя: 44 №м (4,5 кгс·м 32 фут·фунт)
- Правильно прокладывайте провода, кабели и шланги (Смотрите Прокладка кабелей, проводов и шлангов раздел в главе Приложения).
- Установите снятые детали (см. соответствующие главы).
Регулировать:
- Тросы дроссельной заслонки (Смотрите Проверка системы управления дроссельной заслонкой в главе «Периодическое техническое обслуживание»)
- Трос сцепления (Смотрите Проверка работы сцепления в главе «Периодическое техническое обслуживание»)
- Приводная цепь (Смотрите Регулировка провисания приводной цепи в главе «Периодическое техническое обслуживание»)
- Залейте в двигатель моторное масло (Смотрите Замена моторного масла в главе «Периодическое техническое обслуживание»).
- Залейте в двигатель охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы охлаждения (Смотрите Замена охлаждающей жидкости в главе «Периодическое техническое обслуживание»).
- Отрегулируйте холостой ход (Смотрите Регулировка холостого хода в главе «Периодическое техническое обслуживание»).