MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Kawasaki:
ZX-6R▾
ZX600-J [3] (2000-2002)
Versys▾
KLE 650 (2007-2025)
Vulcan▾
VN900B6F (2006-2024)

Снятие/установка двигателя (Kawasaki KLE 650 Versys)

  • Главная
  • Кавасаки
  • Версис
  • 650
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Снятие/установка двигателя
0

Снятие двигателя


  • Подоприте заднюю часть маятника подставкой.
  • Медленно нажмите на рычаг тормоза и удерживайте его с помощью ленты [A].

Предупреждение: при снятии двигателя обязательно удерживайте передний тормоз, иначе мотоцикл может упасть. Это может привести к несчастному случаю и травме.




Внимание: при снятии двигателя обязательно удерживайте передний тормоз, иначе мотоцикл может упасть. Двигатель или мотоцикл могут быть повреждены.


Осушать:
  • Моторное масло (см. Замена моторного масла в главе "Периодическое обслуживание")
  • Охлаждающая жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости в главе "Периодическое обслуживание")

Снять:
  • Сиденье (см. Снятие сиденья в главе "Рамка")
  • Средние обтекатели (см. Снятие среднего обтекателя в главе "Рамка")
  • Передняя крышка рамы (см. Снятие крышки передней рамы в главе "Рамка")
  • Боковая крышка (см. Снятие боковой крышки в главе "Рамка")
  • Крышки задней рамы (см. Крышка рамы) Удаление в главе "Рамка")
  • Нижние обтекатели (см. Снятие нижнего обтекателя в главе "Рамка")
  • Радиатор (см. Снятие радиатора и вентилятора радиатора в главе "Система охлаждения")
  • Выхлопная труба (см. Снятие выхлопной трубы в главе "Верхняя часть двигателя")
  • Корпус глушителя (см. Снятие корпуса глушителя в главе "Верхняя часть двигателя")
  • Снимите болты [A] и правый нижний кронштейн обтекателя [B].
  • Снимите левый нижний кронштейн обтекателя таким же образом, как и правый.


  • Отсоедините разъем провода датчика коленчатого вала [A].
  • Снимите нижний конец троса сцепления [B] (см. Снятие троса сцепления в главе "Сцепление").



Снять:
  • Топливный бак (см. Снятие топливного бака в главе Топливная система (DFI))
  • Воздушный переключающий клапан (см. Снятие клапана переключения воздуха в главе "Верхняя часть двигателя")
  • Корпус воздухоочистителя (см. Снятие корпуса воздушного фильтра в главе Топливная система (DFI))
  • Сборка корпуса дроссельной заслонки (см. Снятие корпуса дроссельной заслонки в главе Топливная система (DFI))
  • Катушки зажигания [A] (см. раздел "Снятие катушки зажигания (катушки зажигания вместе с колпачком свечи зажигания)" в главе "Электрическая система")
  • Болты [Б]
  • Перегородка [C]
  • Для моделей, оснащенных ABS, откройте зажимы [D].



Снять:
  • Гайка клеммы кабеля стартера [A]
  • Болт клеммы кабеля заземления двигателя [B]



Отключить:
  • Разъем провода датчика температуры воды [A]
  • Разъем провода генератора [B]
  • Разъем провода переключателя боковой подставки [C]
  • Разъем провода датчика скорости [D]



Снять:
  • Звездочка двигателя (см. Снятие звездочки двигателя в главе "Финальный привод")
  • Болт [А]
  • Рычаг переключения передач [B]
  • Отсоедините разъем провода нейтрального переключателя [C].


  • Откройте зажим [A].
  • Отсоедините провода звукового сигнала [B].


  • Подоприте двигатель подходящей подставкой [A].

Положите доску [B] на подходящий стенд для балансировки двигателя.

Снять:
  • Передние болты крепления двигателя [C] (обе стороны)
  • Болты кронштейна крепления двигателя [D] (обе стороны)
  • Гайки крепления заднего двигателя [E]
  • Вытяните болты крепления заднего двигателя с левой стороны.
  • Используя стенд, извлеките двигатель.



Установка двигателя


  • Сначала вставьте задние болты крепления двигателя [A] с левой стороны двигателя.
  • Во-вторых, временно затяните болты правого кронштейна крепления двигателя [B], а затем правый передний болт крепления двигателя [C].

Расположите воротник [D], как показано на рисунке.
  • В-третьих, временно затяните болты левого кронштейна крепления двигателя [E], а затем левый передний болт крепления двигателя [F].
  • В-четвертых, временно затяните гайки крепления заднего двигателя [G].
  • В-пятых, затяните гайки заднего крепления двигателя.

Момент затяжки гаек заднего крепления двигателя: 44 Нм (4,5 кгс·м 32 фут-фунта)
  • В-шестых, затяните болты правого кронштейна крепления двигателя.

Момент затяжки - болты кронштейна крепления двигателя: 25 Нм (2,5 кгс·м 18 фут-фунтов)
  • В-седьмых, затяните правый передний болт крепления двигателя.

Момент затяжки - болт переднего крепления двигателя: 44 Н·м (4,5 кгс·м 32 фунт-сила-фута)
  • В-восьмых, затяните болты левого кронштейна крепления двигателя.

Момент затяжки - болты кронштейна крепления двигателя: 25 №м (2,5 кгс·м 18 фут·фунтов)
  • Наконец, затяните левый передний болт крепления двигателя.

Момент затяжки - болт переднего крепления двигателя: 44 Нм (4,5 кгс·м 32 фут·фунта)
  • Правильно проложите провода, кабели и шланги (см. Прокладка кабелей, проводов и шлангов раздел в главе "Приложение").
  • Установите снятые детали (см. соответствующие главы).

Регулировать:
  • Тросы дроссельной заслонки (см. Проверка системы управления дроссельной заслонкой в главе "Периодическое обслуживание")
  • Трос сцепления (см. Проверка работы сцепления в главе "Периодическое обслуживание")
  • Приводная цепь (см. Регулировка провисания приводной цепи в главе "Периодическое обслуживание")
  • Залейте в двигатель моторное масло (см. Замена моторного масла в главе "Периодическое обслуживание").
  • Заполните двигатель охлаждающей жидкостью и удалите воздух из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости в главе "Периодическое обслуживание").
  • Отрегулируйте холостой ход (см. Регулировка холостого хода в главе "Периодическое обслуживание").

Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Kawasaki KLE 650 : Ремонт двигателей
 

Разобранный вид снятия/установки двигателя
Снятие глушителя
Держатель корпуса дроссельной заслонки
Снятие и установка цилиндра, поршней
Снятие и установка клапанов
Головка блока цилиндров
 
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007): Снятие узлов двигателя без демонтажа двигателя с мотоцикла Триумф Рокет III (2004-2018): Снятие и установка двигателя Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Тахометр (индикатор оборотов двигателя) Хонда СБ400 (1992-1999): Запуск двигателя Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Тахометр (индикатор оборотов двигателя) БМВ R 1150 GS (1999-2004): Технические характеристики ремонта двигателя Дукати СТ2 (1997-2003): Снятие двигателя Априлия РС 125/3 (1998-2005): Снятие масляного бака двигателя
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 50 + 19

       



 

 
KLE 650 (2007-2025) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Подвеска мотоцикла
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • АБС (антиблокировочная система)
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия