Как и многие другие итальянские фирмы, Gerosa использовала для своих последних моделей блоки двигателей производства фирмы Minarelli в результате того, что их собственные двигатели стали им слишком дорого обходиться.
Итальянский стиль заключался в производстве на основе одной модели нескольких типов мотоциклов — машины Turismo, Lusso, Rapido, которые обычно выпускались многими фирмами. Благодаря сохранению цен на низком уровне и предоставлению возможности для покупателя более широкого выбора на собственный вкус такая форма производства вполне удовлетворяла рынок. В конце концов в компании Gerosa пришли к выводу, что производство собственных двигателей делает их машины слишком дорогими для итальянского рынка, и стали закупать двигатели Minarelli. Это снизило стоимость машин, но и способствовало в некоторой степени утрате ими своего собственного стиля. Машины стали похожими на многие другие легкие мотоциклы, производившиеся и продававшиеся в Италии многими мелкими фирмами.
Новая серия моделей была во многом похожа на предшествовавшую, но оснащены как мопеды, так и мотоциклы были двухтактными двигателями с размерами вплоть до 50 см3.
Как и многие другие небольшие фирмы, Gerosa, несмотря на протекционистские меры в отношении тарифов от импортных операций, испытывала все более возрастающие трудности в конкуренции с более крупными компаниями и вынуждена была в конце концов закрыться.