Расположенная в княжестве Сан-Марино компания Gitan производила разные машины, включая эту похожую па DKW RT125 одноцилиндровую двухтактную модель середины 1950-х гг.
Из этих двух более популярной была двухтактная машина с плоскими передними вилками и плунжерной задней подвеской. Позже компания стала выпускать более современную версию модели с телескопическими вилками и кулисной рамой.
В 1955 г. появилась четырехтактная одноцилиндровая модель класса 175 см3 с работающими с помощью толкателей клапанами и с блочной конструкцией двигателя и коробки передач. Затем, в конце 1950-х гг. Gitan стала в некотором роде пионером итальянской мотопромышленности, когда выпустила машину Grillo (сверчок), конструкция которой была очень схожа с самой популярной моделью Honda С50 Cub с рамой из прессованной стали.
Модель Gitan 125 Sport была оснащена двигателем объемом 123 см3 с регулируемым поршнем впуском, плоскими раскосными передними вилками и плунжерной задней подвеской. Максимальная скорость машины была 100 км/ч.
В течение 1960-х гг. компании Gitan удавалось держаться. Это было время, когда многие небольшие итальянские фирмы стали банкротами, но марка Gitan смогла устоять благодаря тому, что сконцентрировала усилия на производстве машин класса 50 см3. Среди них следует отметить прагматичные модели для езды на небольшие расстояния, а также выпущенный для поддержания марки и в спортивной среде сверхлегкий спортивный мотоцикл. Такого курса компания придерживалась и на протяжении 1970-х гг., хотя к этому времени уже многие другие компании вернулись к производству полномасштабных мотоциклов, по крайней мере, с двигателями размером 125 см3.
В конце концов, именно отказ от конструирования и производства моделей более крупного, чем 50 см3, класса стал причиной гибели компании. Наступили 1980-е гг., принесшие падение спроса, с которым Gitan не могла совладать из-за отсутствия к этому времени капитала для реинвестиций в новую модель. Компания постепенно свернула свою деятельность к 1985 г.