
Расположенная в княжестве Сан-Марино компания Gitan производила разные машины, включая эту похожую на DKW RT125 одноцилиндровую двухтактную модель середины 1950-х гг.
Из этих двух более популярной была двухтактная машина с плоскими передними вилками и плунжерной задней подвеской. Позже компания стала выпускать более современную версию модели с телескопическими вилками и кулисной рамой.
В 1955 г. появилась четырехтактная одноцилиндровая модель класса 175 см³ с работающими с помощью толкателей клапанами и с блочной конструкцией двигателя и коробки передач. Затем, в конце 1950-х гг. Gitan стала в некотором роде пионером итальянской мотопромышленности, когда выпустила машину Grillo (сверчок), конструкция которой была очень схожа с самой популярной моделью Honda С50 Cub с рамой из прессованной стали.

Модель Gitan 125 Sport была оснащена двигателем объемом 123 см³ с регулируемым поршнем впуском, плоскими раскосными передними вилками и плунжерной задней подвеской. Максимальная скорость машины была 100 км/ч.
В течение 1960-х гг. компании Gitan удавалось держаться. Это было время, когда многие небольшие итальянские фирмы стали банкротами, но марка Gitan смогла устоять благодаря тому, что сконцентрировала усилия на производстве машин класса 50 см³. Среди них следует отметить прагматичные модели для езды на небольшие расстояния, а также выпущенный для поддержания марки и в спортивной среде сверхлегкий спортивный мотоцикл. Такого курса компания придерживалась и на протяжении 1970-х гг., хотя к этому времени уже многие другие компании вернулись к производству полномасштабных мотоциклов, по крайней мере, с двигателями размером 125 см³.
В конце концов, именно отказ от конструирования и производства моделей более крупного, чем 50 см³, класса стал причиной гибели компании. Наступили 1980-е гг., принесшие падение спроса, с которым Gitan не могла совладать из-за отсутствия к этому времени капитала для реинвестиций в новую модель. Компания постепенно свернула свою деятельность к 1985 г.