Расположенная в местечке Басфорд (графство Ноттингемшир) компания к 1906 году значительно усовершенствовала конструкцию. Модель 1908 года оснащалась вертикально расположенным 3,5-сильным двигателем и подпружиненными вилками. Вскоре появились еще две модели компании: 2,5-сильная и 5-сильная с V-twin двигателем. В 1910 году Браф создал модель передового экспериментального двигателя с размещенным над цилиндром поворотным клапаном и закрывавшим свечу зажигания в ее нерабочем состоянии золотниковым клапаном. Клапана приводились при помощи конических шестерен, вала и прямозубых цилиндрических зубчатых колес. Двигатель с размещенным спереди магнето подвешивался в подчиненной раме. Помимо этого этот мотоцикл оснащался ременным приводом и подпружиненными вилками. Однако он так и остался лишь опытным образцом.
В 1911 году Браф переключился на производство плоского двухцилиндрового двигателя с хорошим балансом и минимальным уровнем вибрации, впоследствии он опять возвращался к этой теме.
В 1912 году появилась модель с большим 6-сильным V-twin двигателем, выпускавшаяся в туристической и гоночной модификациях. В том же году на 3 5-сильной одноцилиндровой модели появилась двухступенчатая коробка передач с промежуточным валом, а двигатель увеличился в объеме. Выпускались также модель Brough Мопосаг с 8-сильным V-twin двигателем и 3,5-сильная дамская модель.
Джордж Браф выступил на гонке серии Senior ТТ на острове Мэн 1913 года на модели с плоским двухцилиндровым двигателем. Правда, это был силовой агрегат компании АВС. В конце того же года была представлена 3 5-сильная модель с плоским двухцилиндровым верхнеклапанным двигателем объемом 497 см3, оснащенным открытыми толкателями клапанов и коромыслами. К верху картера крепилось магнето марки U.H., а к его низу— двухступенчатая коробка передач.
В сезоне 1915 года выпускалась только модель с плоским двухцилиндровым двигателем. В 1916 году появилась ее модификация с двигателем большего объема. В 1923 году появилась машина с двигателем объемом 810 см3. Она производилась вплоть до 1925 года.
Самым большим плоским двухцилиндровым двигателем марки Brough был агрегат объемом 810 см3, способный тянуть и коляску. На снимке как раз модель с коляской и с типичным для того времени плоским топливным баком.