Как и большая часть других моделей Kymco, этот мотоцикл Sector 125, как свидетельствует конструкция его четырехтактного двигателя и пятиступенчатая коробка передач, был создан на основе ранней одноцилиндровой модели Honda.
В конце концов, компания Kymko начала производить собственные мотоциклы, которые не только продавались на отечественном рынке, но и экспортировались в Италию.
Компания остановила свой выбор на производстве простых двухтактных двигателей объемом 50 см3 и четырехтактных — размерами 125 и 150 см3 в основном на базе силовых установок Honda. Эти двигатели оснащали мопеды и небольшие мотоциклы с дизайном и отделкой, отвечающими требованиям времени, а также серию мотороллеров в большинстве своем с двигателями объемом 50 см3.
Мотороллеры имели современные дизайн и технические характеристики, во многих случаях включавшие электронное зажигание, автоматическую смазку и электрический стартер. Обычной была автоматическая трансмиссия, все мотороллеры оснащались телескопическими передними вилками или вилками с ведущими шарнирными сочленениями (вилки с шарнирными сочленениями, в которых шарниры расположены спереди от оси переднего колеса) и задней подвеской. В мотороллерах использовались небольшие дисковые колеса с барабанными или дисковыми тормозами, а в некоторых их них использовались спереди дисковые, а сзади барабанные тормоза.
Эти машины поступали в продажу на отечественный рынок и за рубеж под такими названиями, как Dink, Filly, Heroism, Movie, Vivio, People, Sniper и Top Boy.