Модель 1931 г. с двухтактным двигателем объемом 350 см3 и встроенной в блоке с двигателем коробкой передач. Особого внимании заслуживает характерная для мотоциклов La Mondiale необычная рама.
Если рама была необычной, то и механическая часть была такой же — с перевернутым двигателем, с наклоненным вперед цилиндром и с расположенным вдоль рамы с наклоном вниз коленчатым валом. Расположенный сзади большой маховик через фрикционный диск передавал вращение на поперечную ось. За счет смещения этого диска по поверхности маховика можно было получить пять передаточных чисел. Педаль кик-стартера была установлена поперечно к двигателю, а цепь конечной передачи была полностью закрыта.
Необычная конструкция в конце 1925 г. была куплена Fondu из компании Vilvorde, которая продолжала производить машины в разных стилях с двигателями Blackburne и JAP объемом 350 см3 с расположением клапанов в блоке или в головке. В 1926 г. к первой модели La Mondiale добавилась версия Sport с новой трубчатой рамой, изготовленной из прессованной стали. Машина была оснащена обычным вертикально расположенным двигателем и коробкой передач с цепным приводом, при этом сидение был установлено поверх рамы.
Такая же рама использовалась в модели Tourisme 1927 г., оснащенной редким для фирмы Villiers рядным двухцилиндровым двухтактным двигателем Объемом 344 см3. В этот двигатель входило сцепление и червячное колесо для привода встроенной в одном блоке с двигателем трехступенчатой коробки передач. Следующий год ознаменовался использованием двигателя Chais объемом 500 см3 и некоторыми успехами Жюля Фондю (Jules Fondu) в соревнованиях. В 1929 г. на Парижском салоне компания выставила модель с приводом от вала и модель с никелированной рамой, двигателем La Mondiale объемом 350 см3 и пятью скоростями. В 1930 и 1931 гг. компания выставляла свои машины на трековых гонках.
Компания продолжала вводить новшества, и модель 1931 г. была оснащена двухтактным двигателем объемом 350 см3 с установленным вдоль рамы коленчатым валом и встроенной в одном блоке с двигателем коробкой передач. В следующем году появилась модель с двигателем Villiers объемом 148 см3 и еще одна модель с двигателем 350 см3, отличавшаяся седлообразным баком. К этим машинам добавилась серия четырехтактных моделей с двигателями с боковым расположением клапанов размерами 350, 500 и 600 см3, а также верхнеклапанными двигателями размерами 350 и 500 см3. Все эти силовые установки были двигателями фирмы Sturmey Archer.
Однако рамы из прессованной стали выходить из моды, а цены все росли. Покупатели смотрели на них с восхищением, но покупали обычные модели.
В течение следующего года или двух число моделей La Mondiale неуклонно сокращалось, и в 1934 г. эта интересная марка прекратила свое существование.