Эта машина марки Lamaudier была выпущена в 1902 г. для гонки Париж-Мадрид, поэтому она не выглядит столь абсурдной, как машины для гонок на огражденных треках.
В двигателях все еще использовались автоматические впускные клапаны, примитивные карбюраторы и ненадежные системы зажигания, а работа двигателя могла регулироваться почти исключительно посредством распределения зажигания.
Одно было предельно ясно: чем больше объем двигателя, тем больше мощность. И двигатели, несмотря на строгие весовые ограничения в соревнованиях, продолжали увеличиваться в размерах, и только позже пришли к пониманию того, что эффективность является залогом успеха.
Компанию Lamaudier постигла неудача из-за того, что она сделала ставку только на размеры в то время, когда гоночные мотоциклы превратились в монстров, соревнующихся на огражденных треках или выступающих в качестве ведущих в велосипедных гонках. Машина компании Lamaudier имела большой примитивный двигатель, установленный на модифицированной велосипедной раме с жесткими вилками. Она отличалась прямой ременной передачей, седлом, возвышавшимся на дополнительной рамной конструкции непосредственно над задним колесом, и педальным приводом с массивной передней звездочкой для повышения передачи. К 1903 г. появились новые более совершенные конструкции, и машины такого типа вскоре исчезли.