MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha

Мотоциклы Lamaudiere (Франция 1900-1903)

  • Главная
  • Статьи и новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Мотоциклы Lamaudiere (Франция …
0
    
Одна из первых наиболее слабо освещенных французских фирм, которая иногда называлась Lamaudier et Labre, просуществовала очень недолго в ранний период становления отрасли в самом начале двадцатого века. В то время знания о таком сравнительно новом источнике энергии, как двигатель внутреннего сгорания, и о воздействии различных факторов на его выходную мощность были весьма ограничены. Единственное, что было известно, это то, что большая мощность означает высокую скорость, рекорды, успехи в гонках и хороший бизнес. Но, как этого добиться, было далеко не ясно.



Эта машина марки Lamaudier была выпущена в 1902 г. для гонки Париж-Мадрид, поэтому она не выглядит столь абсурдной, как машины для гонок на огражденных треках.


В двигателях все еще использовались автоматические впускные клапаны, примитивные карбюраторы и ненадежные системы зажигания, а работа двигателя могла регулироваться почти исключительно посредством распределения зажигания.

Одно было предельно ясно: чем больше объем двигателя, тем больше мощность. И двигатели, несмотря на строгие весовые ограничения в соревнованиях, продолжали увеличиваться в размерах, и только позже пришли к пониманию того, что эффективность является залогом успеха.

Компанию Lamaudier постигла неудача из-за того, что она сделала ставку только на размеры в то время, когда гоночные мотоциклы превратились в монстров, соревнующихся на огражденных треках или выступающих в качестве ведущих в велосипедных гонках. Машина компании Lamaudier имела большой примитивный двигатель, установленный на модифицированной велосипедной раме с жесткими вилками. Она отличалась прямой ременной передачей, седлом, возвышавшимся на дополнительной рамной конструкции непосредственно над задним колесом, и педальным приводом с массивной передней звездочкой для повышения передачи. К 1903 г. появились новые более совершенные конструкции, и машины такого типа вскоре исчезли.
◀ Предыдущая
Энциклопедия мотоциклов
Следующая ▶

Мотоциклы La Mondiale (Бельгия 1923-1934)
Мотоциклы Kymco (Тайвань 1994)
Мотоциклы KTM (Австрия 1953)
Мотоциклы Kreidler (Германия 1951-1982)
Мотоциклы Krauser (Германия 1976)
Мотоциклы Kawasaki (Япония 1961)
Мотоциклы Lambretta (Италия 1946)
Мотоциклы Laurin & Klement (Австро-Венгрия 1899-1908)
Мотоциклы Laverda (Италия 1949)
Мотоциклы Lech (Польша 1929-1932)
Мотоциклы Lectra (США 1998)
Мотоциклы Levis (Англия 1911-1940)
Похожие статьи по мотоциклетной теме
Мотоциклы Sanglas (Франция 1900-1903) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Dalifol (Франция 1895-1900) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Buchet (Франция 1900-1911) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Liberator (Франция 1900-1920) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы BSA (Англия 1903-1973) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Clement & Clement-Gladiator (Франция 1898-1935) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Aiglon (Франция 1902-1954) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Drysdale (Франция 1923-1939) (Энциклопедия мотоциклов)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 44 + 31

       



 

 

Интересно будет почитать:

  • Мотоциклетные новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Путеводитель по мотоциклам
  • Устройство мотоциклов
  • Безопасное вождение
  • Тюнинг мотоциклов
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия