MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha

Мотоциклы Sanglas (Франция 1900-1903)

  • Главная
  • Статьи и новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Мотоциклы Sanglas (Франция 190…
0
    
Co времени основания компании в Барселоне в 1951 г. и до ее слияния (и исчезновения) с компанией Yamaha в 1981 г. основой продукции марки Sanglas был одноцилиндровый мотоцикл класса 500 см3 с неизменно вертикально установленным цилиндром, который, в основном, поставлялся испанской полиции.



Последний, по вполне реальный и красивый одноцилиндровый мотоцикл класса 500 см3 Sanglas 500S 1978 г. выпуска.


Первые мотоциклы марки Sanglas оснащались верхнеклапанными одноцилиндровыми двигателями размерами 248, 347 и 423 см3, при этом все мотоциклы характеризовались обычными, в одном блоке с двигателями, четырехступенчатыми коробками передач, а также начальной и конечной цепными передачами. Положение на производстве оставалось почти неизменным до 1962 г., когда компания добавила к существовавшему ряду мотоциклов серию двухтактных моделей под названием Rovena, а не Sanglas, с двигателями Zundapp и Hispano-Villiers размерами от 49 до 325 см3, которые выпускались до 1975 г. С 1978 по 1981 гг. компания Sanglas также выпускала машину, оснащенную двухцилиндровым двигателем Yamaha объемом 392 см3. По-видимому, именно из-за этого совместного проекта компания отказалась от планировавшегося производства модели с четырехклапанным одноцилиндровым двигателем с впечатляющим рабочим объемом 747 см3 и с двумя расположенными в головке распредвалами, выпуск которой намечался в 1978 г.



Надпись на боковой панели мотоцикла 500-S гордо извещает о там, что торможение обеспечивается дисковыми тормозами: freno de disco.


Мотоциклом, более всего представлявшим марку Sanglas, был последний 500-S, оснащенный одноцилиндровым двигателем объемом 496 см3 (89,5х79 мм) мощностью 32 л.с. при 6700 об/мин. Этой мощности было достаточно для разгона этого аккуратного мотоцикла до 160 км/ч, несмотря на дополнительный вес электрического стартера. Полицейские мотоциклы, как это часто бывает, были менее резвыми и обладали мощностью 27 л.с. при 6000 об/мин и скоростью порядка 144 км/ч. Весьма примечательным в мотоцикле был вертикально установленный цилиндр с квадратным оребрением. Следует отметить, что с традиционными колесами со спицами машина выглядела намного лучше, чем ее последняя версия 500-S2 с литыми из сплава колесами. Более привлекательными, чем диски модели 52, были и 180-миллиметровые тормозные барабаны первой модели.



1978 г. стал годом альянса компании Sanglas с компанией Yamaha, в результате которою была создана просуществовавшая сравнительно недолго и чрезвычайно ординарно выглядевшая модель Sanglas 400 с двухцилиндровым двигателем Yamaha.


Хотя на момент их появления это были хорошие, искусно сделанные машины современной конструкции, к моменту прекращения деятельности компании эти большие одноцилиндровые мотоциклы определенно устарели и представляли больший интерес для ностальгически настроенных покупателей, чем для озабоченных скоростью молодых мотоциклистов или розничных покупателей. К сожалению, продажа этих мотоциклов осуществлялась без особой деловой хватки, что, вероятно, объяснялось долголетним присутствием на защищенном отечественном рынке. Они заслуживают большей известности из-за весьма ограниченного выбора среди классических одноцилиндровых мотоциклов со скоростью 160 км/ч.



Модель 1980 г. 500-S2, возможно, лучше продавалась, если бы не имела современный дизайн, а была бы выполнена в стиле «ретро». Блат одари этому дизайну создатели безуспешно пытались сделать машину привлекательной для молодежного рынка.
◀ Предыдущая
Энциклопедия мотоциклов
Следующая ▶

Мотоциклы Rumi (Италия 1949-1962)
Мотоциклы Rudge (Англия 1911-1939)
Мотоциклы Royal Enfield (Индия 1955)
Мотоциклы Royal Enfield (Англия 1901-1970)
Мотоциклы Rover (Англия 1902-1925)
Мотоциклы Rotax (Австрия 1937)
Мотоциклы Sanyang (Тайвань 1962)
Мотоциклы Sarolea (Бельгия 1896-1963)
Мотоциклы Scott (Англия 1908-1950)
Мотоциклы Sears (США 1912-1916)
Мотоциклы Seeley (Англия 1966-1981)
Мотоциклы Sertum (Италия 1922-1951)
Похожие статьи по мотоциклетной теме
Мотоциклы Lamaudiere (Франция 1900-1903) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Dalifol (Франция 1895-1900) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Buchet (Франция 1900-1911) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Liberator (Франция 1900-1920) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы BSA (Англия 1903-1973) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Clement & Clement-Gladiator (Франция 1898-1935) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Aiglon (Франция 1902-1954) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Drysdale (Франция 1923-1939) (Энциклопедия мотоциклов)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 31 + 19

       



 

 

Интересно будет почитать:

  • Мотоциклетные новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Путеводитель по мотоциклам
  • Устройство мотоциклов
  • Безопасное вождение
  • Тюнинг мотоциклов
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия