Как и у многих других сборщиков мотоциклов на заказ, названия моделей компании California Customs из местечка Моунтин Вью (штат Калифорния) довольно скандальны. Наверняка ни один здравомыслящий человек не купит мотоцикл «Нарушитель» (Violator). Обладателей таких машин легко можно заподозрить в том, что они скорее их украли, чем заплатили большие деньги.
Другими моделями компании 2000 года были Nomad («Кочевник») и Dominator («Властелин»), который утех, кто хоть чуть-чуть разбирается в мотоциклах, ассоциируется с моделями компании Norton: Eliminator, Intimidator и Terminator. Мотоциклы оснащались 1592-кубовыми (92x117,5 мм) двигателями и карбюраторами фирмы S&S.
Модель Nomad («Кочевник») была типичной для компании California Customs. Ее название не так задевало люден, как многие другие.
Рамы использовались трех типов: жесткие, имитация рам Softail от Harley-Davidson и традиционные. Некоторые из них оснащались резиновыми амортизаторами двигателя. Трансмиссия собиралась из корпусов Delkron и шестерен компании Jim. Первичная и главная передача были цепными.
Передний одиночный, хотя и четырехпоршневой, полированный тормозной диск из нержавеющей стали свидетельствовал,что мотоциклы предназначены для быстрой и тяжелой езды, хотя стандартные сиденья фирмы Corbin предполагают комфортабельную езду. Поэтому на мотоциклах с широкими стойками и вынесенными вперед приборами можно успешно совершать неспешные путешествия на дальние расстояния (насколько позволяли возможности 18-литрового бака). Звук выхлопных труб без глушителя позволяет владельцу чувствовать себя настолько антисоциально, насколько он хочет быть безвкусным.
Характерно, что производители приводят самые различные данные, например, диаметр передней вилки, но пренебрегают такими важными для любого мотоциклиста параметрами как масса, выходная мощность, динамика разгона и максимальная скорость, говорящие о целевой аудитории потребителей.
Возможно самой интересной моделью был Nomad («Кочевник»). Этот эффектный турер был разработан совместно с фирмой Corbin, предоставившей жесткие съемные боковые кофры. Даже после этого производители обращали внимание на то, что кофры и обтекатель руля можно снять за пять минут, чтобы получился эксклюзивный круизер.