Двигатель монтировался в трубчатую раму с длинноходной передней телескопической вилкой и двумя задними амортизаторами, спицоваными колесами, барабанными тормозами и внедорожными шинами. Оснащенная искрогасителем на конце высокоуровневой выхлопной системы машина могла использоваться и в качестве уличного мотоцикла. Выхлопная система была закручена вокруг верхней части двигателя. Помимо этого она оснащалась спидометром, фарами, зеркалом и поворотными сигналами. С каждой стороны машины крепились соревновательные защитные панели.
В 1978 году к этим двум моделям добавилась 366-кубовая машина, оснащенная двигателем с пластинчатым клапаном. На ней применялась бензино-масляная смазка вместо впрыска масла как на двигателях меньшего объема. На машинах появились задние амортизаторы, передние вилки Marzocchi, увеличился ход колеса, а модели с двигателями объемом 175 и 250 см3 получили шестиступенчатую коробку передач.
Затем появились две кроссовые модели — 250 МХ-5 и 370 МХ-5 с двигателями объемом 250 и 350 см3 соответственно. Это были более мощные машины с увеличенным ходом колеса. Благодаря применению специальных комплектующих на соревнованиях они неизменно были самыми быстрыми на круге.
К 1980 году к ним добавилась 125-кубовый кроссовый мотоцикл. Модель Qualifier выпускалась в модификациях 175, 250, 350 и 400. По правде говоря, модификация 350 представляла собой машину с увеличенным до 277 см3 двигателем модели 250, установленным на шасси модели 400. К 1980 году законодательство США касательно экологичности выхлопа ужесточилось. Поэтому компания переключилась на использование больших четырехтактных одноцилиндровых двигателей Rotax с верхним распредвалом и четырьмя клапанами. В 1980-е годы Сап-Am уделяла больше внимания производству снегоходов, поэтому в 1987 году мотопроизводство было прекращено.
250-кубовая модель Qualifier компании Сап-Am представляла собой серьезный эндуро, произошедший от более ранних трейлбайков компании. На базе этой модели была создана серия кроссовых мотоциклов. | Кроссовая модель компании Сап-Am выпускалась только для соревнований. Она отличалась необходимой для удачного выступления удлиненной подвеской. |