Помимо этого компания закупала британские четырехтактные двигатели JAP и Rudge объемом от 125 (легкий мотоцикл) до 250, 350 и даже 500 см3. По традиции того времени машины оснащались независимыми коробками передач, цепным приводом, жесткими рамами и передними балочными вилками. В свое время появилась и задняя подвеска. С 1939 года лишь на немногих итальянских мотоциклах передняя отличалась от задней. Предпочтение отдавалось шарнирным вилкам.
После 2-й мировой войны компания выпускала легкие мотоциклы и скутер. Эти машины оснащались небольшими двигателями компаний Sachs, Ilo, Victoria и NSU. Удивительно, но предпочтение отдавалось моторам немецких производителей, а не итальянских или даже собственным. Carnielli использовала 98-кубовый верхнеклапанный двигатель NSU, который на удивление был четырехтактным.
Позднее компания представила складную односкоростную модель мопеда Griziella, оснащенную 50-кубовым двигателем Sachs, автоматическим сцеплением и 8-дюймовыми колесами. Компания продвигала ее на рынок как компактный, легко хранимый и носимый транспорт — «мотоцикл в ботинках».
Складной мопед Griziella оснащался 50-кубовым двигателем. Эта крошечная машина продвигалась на рынок как легко хранимый и носимый мотоцикл.