Эти машины хорошо себя зарекомендовали, и вскоре стали поступать заказы от других гонщиков. В мае 1972 года появились первые машины ССМ, оснащенные одноцилиндровыми двигателями BSA В50. В сердце машин были стандартный 499-кубовый двигатель и его увеличенная до 608 см3 модификация без оребрения цилиндра и рядом других изменений. Эти большие четырехтактные силовые агрегаты успешно применялись на протяжении 1970-х годов. В конце десятилетия появилась модель для триала, оснащенная 345-кубовым двигателем, созданным на базе мотора BSA В40. Позднее начался выпуск кроссовых мотоциклов с двухтактными двигателями Hiro объемом 125 и 250 см3.
Все современные эндуро компании ССМ с двигателями Rotax и высокой задней подвеской были модифицированы для дорожных условий.
В 1980 году из-за финансовых проблем производство перешло под контроль компании Armstrong. В 1981 году машины продавались под прежней маркой, но уже на следующий год они стали называться Armstrong ССМ. Так как Armstrong имела давние связи с австрийской компанией Rotax, то в 1982 году машины были оснащены уже австрийскими четырехтактными одноцилиндровыми моторами. В таком виде выпуск мотоциклов продолжался на протяжении нескольких лет.
В1987 году Алан Клюз смог выкупить свою компанию обратно и в течение последующих двух лет развивал ее, продавая запчасти и мотоциклы Armstrong по невыполненным контрактам. В 1989 году компания ССМ вернулась в мотоспорт с машинами, по-прежнему оснащенными двигателями Rotax. На мотоциклах для триала устанавливались двухтактные моторы, а кроссовые машины оснащались большими четырехтактными двигателями объемом 500, 560 и 590 см3. В таком виде мотоциклы выпускались на протяжении десятилетия. В 1997 году появилась модель дорожного супербайка. Эта созданная на базе кроссового мотоцикла машина оснащалась метрическим четырехклапанным двигателем Rotax объемом 598 см3 и современными узлами. Получилась превосходная дорогая модель. В то же время кроссовая модель с 560-кубовым двигателем Rotax выпускалась в комплектации «Эндуро» и «Ралли Рейд». То есть все машины ССМ имели общую базу.
Фрагмент новой модели ССМ: двойная выхлопная труба одноцилиндрового мотора спивается в одну.
В будущем планировалось выпустить модель трейл байка с массивным высокотехнологичным 934-кубовым V-twin двигателем шведской фирмы Forlan водяного охлаждения с двойным верхним распредвалом. Кроме этого машина должна была получить шестиступенчатую коробку передач, трубчатую раму, современную подвеску и спицованые колеса с дисковыми тормозами. Было объявлено о дальнейших планах усовершенствования модельного ряда. Однако в будущем основной упор компания собиралась сделать на производство уже проверенных одноцилиндровых машин для внедорожного и дорожного использования.