Его новая модель для 1920-х гг. полностью отличалась от прежних и была оснащена рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1 л с водяным охлаждением и с боковым расположением клапанов. От двигателя назад шел привод на коробку передач, а оттуда с помощью вала на заднее колесо, и такая основательная компоновка удобно размещалась в прочной раме с раскосными вилками и необходимой арматурой.
Четырехцилиндровая модель была слишком дорогой для итальянского рынка, поэтому было продано совсем немного экземпляров, но непоколебимый в своих устремлениях Гарабелло несколькими годами позже создал еще более новаторскую конструкцию. Эта машина была оснащена одноцилиндровым двигателем объемом 175 см3 с поворотным клапаном с приводом от вала в головке цилиндра, водяным охлаждением и главным приводом от вала. Этот проект тоже был дорогим, и постигшая его неудача привела к краху компании.
Новаторская одноцилиндровая модель Garabello объемом 175 см3 с водяным охлаждением и поворотным клапаном с приводом от вала в головке цилиндра. Ее главный привод был также от вала. | Рядный четырехцилиндровый мотоцикл Garabello начала 1920-х гг. имел водяное охлаждение, боковые клапаны, объем двигателя в один литр и главный привод от вала. |